РЖД ОБМАНЫВАЕТ ПАССАЖИРОВ


1 Тайные правила РЖД о которых вам не расскажут в кассах


2 Вас тут не сидело: в РЖД разъяснили права пассажиров верхних полок - Россия 24


"душегубка". Когда закончится издевательство над пассажирами за их же

деньги? Билет стоит более 1 500 руб. – это совсем не дешево за 8 часов поездки.

Если бы знать, что в плацкартных вагонах даже в наше время не созданы

более-менее нормальные условия и хотя бы работают кондиционеры, в вагоне нечем

дышать и постоянный запах курева, купили бы билет в купейный вагон. Почему до

сих пор не наведен порядок в пассажирском сообщении эконом класса? Цены на

плацкартные места не такие уж и низкие, чтобы терпеть такие нечеловеческие

условия. Большая просьба обновить вагонный состав плацкартов, отремонтировать

ИЛИ ЗАМЕНИТЬ кондиционеры во ВСЕХ ВАГОНАХ, поддерживать порядок в вагонах двумя-тремя

проводниками для препятствия проникновения запаха табака в вагон, в котором

условия, созданные нашим крупнейшим перевозчиком РЖД. ЖД транспортом пользуется

подавляющее количество нашего населения, и хотя бы в преддверии президентских

выборов не нагнетайте социальную напряженность среди населения нашей страны!

Наведите порядок, обновите плацкартные вагоны, чтобы эти 8 или более часов были

для людей не ПЫТКОЙ, а приятным путешествием.

Какая-то истерика и полная каша в голове у вас. Собрать все в кучу и сверху приплести выборы. Неужели вы думаете, что тем, кого вы собрались выбирать, интересно то, что у вас воняло куревом в плацкарте? Ну смешно же.

Если вы так требовательны к комфорту, что вам мешало купить билет в купейный вагон или в СВ? Хотя, думаю, вам и там бы что-то да не понравилось.

И, да, 1500 за 8 часов пути это очень даже дешево, от того и сервис минимален.

Ваша комфортная поездка начинается с правильной покупки билетов. При оформлении проездных документов через интернет обращайте внимание на информацию которую Вам дают, это относится к наличию нижних или верхних мест в вагоне. Четные верхние, соответственно не четные нижние. Так же Вам предоставляется информация о классе вагона, наличие био туалетов, кондиционера и т.д. Провоз животных возможен не во всех вагонах, на это тоже стоит обращать внимание. Правильно вносите ваши паспортные данные и число вашей поездки. Бывают случаи когда пассажиры ошибаются в числе отправления поезда и приходят раньше указанной даты! Проводник в этом случае ну ни как вам не сможет помочь. Покупая билеты в кассах, проверяйте ваши билеты, спрашивайте, требуйте информацию. Подготавливайтесь к поездке. Приходите за пол часа до отправления поезда, рассчитывайте время. Поезд это не автобус, он не сможет тормознуть и взять вас на борт! Так позаботьтесь о вашем багаже, если у вас реальный перегруз. Ну оплатите лишний вес, багажная квитанция должна быть у вас во время посадки в поезд. А не так как делают некоторые, приходят за пять минут до отправления а у них вещей, хоть багажный вагон цепляй ))). Планируйте, думайте о себе и о вашей поездке заранее! Все зависит только от Вас.

Ну вот вы у вагона, вас встречает проводник, если у вас все правильно в билетах, с багажом ни каких проблем не может возникнуть. Добро пожаловать! Но вот вы в вагоне, но, ваши ожидания не оправдались. Начнем с туалета, он оказался не био, прежде чем обвинять всех и вся. Убедитесь в какой класс вагона у вас куплен билет, 2С, 3З и т.д. Путешествуя самолетами, вы же не будите возмущаться если вас бортпроводник проводит в эконом а не бизнес класс! Так же Вам не разрешат пользоваться туалетом бизнес класса.



Но, комфорт Вашей поездки зависит и от вас, если вы в ошиблись или имеете не ту информацию. Думать за Вас, не кто не станет. Подготавливайтесь к поездке заранее.

Дело в том что когда покупаешь билет, то и говорят что повышенной комфортности, НО это только на словах. Покупая билет и заходя в поезд увидеть весь ужас, это неописать. Кроме того нет туалетной бумаги, салфеток для рук, но до мелочи. Одно радует что постель чище стала и сухое белье, раньше было серое и влажное. Но это не меняет условия поезда. Когда будут нормальные поезда с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ условиями для проезда. Еще раз раз напишу, ПОЗОР железной дороге за такие вагоны. Да и проводники попадаются крайне редко хорошие, хамы да только.

Самолет. Оптимизация за счет людей.

е б а н а ш к а.

"Как ОАО "РЖД" завышает цены на билеты Москва-Адлер-Москва, сокращает количество поездов и снижает издержки?

20 августа 2018 года в руководстве ОАО «РЖД» произошли кадровые

перестановки. Глава правительства Дмитрий Медведев назначил бывшего зама

министра транспорта Олега Белозёрова новым президентом холдинга (Якунин

же, ранее занимавший эту должность, был переведён … впрочем, это не

важно). Была поставлена цель — снизить издержки предприятия на 10%.

Это очень характерно для современной России, когда ТОП-менеджерами

крупнейших корпораций назначают людей, не имеющих к курируемой ими

отрасли ни малейшего отношения. РЖД не стало исключением из правила.

Напротив, достаточно взглянуть на список лиц в руководстве компании…

Надо сказать, что Белозёров в новой должности отнёсся к работе со всем

рвением. Если уж оптимизировать, то «рубить с плеча». А как иначе в

России? Ведь известно что «Денег нет, но вы держитесь!», да и учителям

рекомендовано заниматься бизнесом. А то, что велит высочайшее

руководство надобно выполнять, ибо результат важен, а результат в данном

случае – конкретная цифра выручки с необходимым количеством нулей на

балансе компании. И здесь все средства хороши! Всё равно ответственности

нет, а если и проверка, то этим у нас всё равно занимается один человек

в стране. Ну пожурят немного. Отставка? Это вряд ли. У главы

государства как у руководителя достоинств много, но кадровая, к

сожалению, не его конёк (за очень редким исключением).

Итак, с приходом господина Белозёрова был взять курс на оптимизацию,

модернизацию и всевозможную «экономизацию» предприятия. Собственно,

«оптимизации» проводились и при Якунине, но скорость оных при нынешнем

руководстве по отдельным статьям расходов поражает…

И всё бы хорошо. Глава правительства Д. Медведев, как подобает истинному популисту,

говорил правильные и понятные для народа вещи. Собственно, берясь за

любое дело бывший доцент ЛГУ добивается известных результатов. Вспомнить

хотя-бы историю с энергосберегающими лампочками, незаслуженно забытую

журналистами, в своё время подробно освещавшими данный вопрос. Или

введение нулевого промилле. Эпопею с переводом стрелок часов и кадровыми

назначениями в армии. Про Ливию лучше даже не упоминать…

То что происходило с электричками (и при Якунине, и при Белозёрове), имея ввиду

их повсеместную отмену в регионах, когда ситуацию пришлось разгребать и

без того занятому Президенту страны, по меньшей мере, достойно

отдельной проверки со стороны МВД и СК.

Набитые «Ласточки» в разгар сезона 2018- гг. на главном курорте страны — постолимпийском

Сочи (несмотря на многочисленные жалобы граждан) кажутся мелочью. И при

прошлом руководстве было так, и при нынешнем.

Оптимизация докатилась и до крупных пассажирских перевозок. В качестве примера,

рассмотрим ситуацию с традиционно одним из наиболее востребованных

направлений в сезон отпусков: Москва – Адлер и Адлер – Москва.

Что можно заметить?

Если ещё в прошлом году можно было без проблем за несколько дней приобрести

билеты на любое направление, да и ещё на неплохие места, то уже в этом

году ситуация изменилась. И дело даже не в том, что билетов нет. Они

есть, но в чрезвычайно малом количестве и по ценам авиабилетов! К

примеру, в августе года можно было наблюдать картину, когда даже

при покупке билетов за 1-1,5 мес., плацкарта не было как класса, купе –

только сплошь верхние полки. Но главное, цены начинались от 6-7 тыс.

руб. за билет (без страховки и постельного белья). Даже если где-то

случайным образом и выпадал плацкарт, то чтобы поехать семьёй из 3-х —

4-х человек, нужно было готовить себя к езде 2-ое суток в разных концах

вагона, а то и поезда. Не говоря уже о качестве подобных отживших свой

век «скотовозок», скорости движения и ценах, которые доходили до 3-4

тыс. руб. за место!

Кто-то, возможно, скажет: но есть же наконец СВ и Люкс, всего за каких-то 10-15-20 тыс. руб./место?! Да, определённо,

это очень «народный» и «бюджетный» способ перемещения по стране.

К слову сказать, в 2018-ом году при старом руководстве в сезон хотя-бы в

сторону Адлера пустили несколько дополнительных поездов. Здесь же, всё в

«притирочку». Не должно пропасть ни одного свободного места. О том как и

в каких условиях граждане будут ехать в доверху набитом поезде (речь в

первую очередь о всё том-же плацкарте), как всегда за кадром…

Чтобы не быть голословным, посмотрим, что творится с билетами с отправлением

из Адлера в Москву (анализ ситуации на 26 сентября года). Добавим,

что уже отнюдь не сезон, да и на море заметно похолодало. Люди в

основной массе уезжают домой.

Повторим, проверка осуществлялась 26-го сентября с отправлением из Адлера в Москву через несколько дней или недель.


РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТ В ВАГОНАХ
В сообщении по России, СНГ и странам Балтии главным образом используются три типа вагонов: ЛЮКС, КУПЕ и ПЛАЦКАРТ, расположение мест в указанных вагонах показано на рисунках 2.2, 2.3 и 2.4 соответственно. Рис. 2.2. Схема расположения мест в вагоне

ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД "МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ДВУХЭТАЖНЫЙ) № 7/8"
Мы принимаем к оплате Помощь в работе с системой: 2. Нажмите кнопку <НАЙТИ> для получения списка поездов со свободными местами. 3. Дети младше 5 лет могут ехать бесплатно без предоставления места (на них выписывается специальный бесплатный

ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД "МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ДВУХЭТАЖНЫЙ) № 5/6"
Мы принимаем к оплате Помощь в работе с системой: 2. Нажмите кнопку <НАЙТИ> для получения списка поездов со свободными местами. 3. Дети младше 5 лет могут ехать бесплатно без предоставления места (на них выписывается специальный бесплатный

СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД «ЛАСТОЧКА»
Особенности нумерации мест в вагонах поезда "Ласточка" · 2 места для инвалидов · 9 мест с откидными сидениями · универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью · 4 места с откидными сидениями · 2 места ( 29 и 30) для инвалидов (в

ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД ДВУХЭТАЖНЫЙ СОСТАВ С МОСКОВСКОГО ВОКЗАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Новый фирменный двухэтажный поезд Москва – Санкт-Петербург №5/6 курсирует с 1 февраля 2018 г. К вашим услугам комфортабельные купейные вагоны и вагон-ресторан. Стоимость проезда в купе – от 1 299 руб. Преимущества 2-этажных вагонов: удобный график

Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив