СХЕМА ЦКАД НА КАРТЕ ПОДМОСКОВЬЯ В 2018 ГОДУ


1 ЦКАД проидет по московской области.mp4


2 Собянинский ЦКАД


Решение построить ЦКАД было принято правительством Московской области еще в декабре 2003 года для того, чтобы снизить загруженность МКАД, «Бетонки» (A-107) и «Большой бетонки» (А-108). С 2018 года около 120000 автомобилей ежедневно будут перенаправляться именно на платную автотрассу. Сегодня для этой цели строится 2 участка: первый (работы здесь начались в августе 2014 года) и пятый спусковые комплексы. А вот открытия третьего и четвертого участков придется подождать, т.к. Владимир Путин перенес сроки их сдачи на 2019 год.





Грядущий запуск


Первый участок охватит территорию Подольского и Наро-фоминского районов, а также городского округа Домодедово и Троицкого административного округа столицы. В 2018 схему ЦКАД, пересекающую карту Подмосковья, уже можно будет опробовать в действии. На первом участке общей продолжительностью 49,5 метра (с 96 по 146 км) запустят движение.

1 ЦКАД будет отличаться от других дорог наличием:


  • 46 мостов;
  • 6 разноуровневых развязок;
  • от 4 до 6 расчерченных полос в обе стороны движения;
  • специально возведенного барьера, служащего защитой от аварий.

Важно! Каждый километр езды по участку обойдется хозяевам автотранспортных средств в 2,32 рубля.

Пятый пусковой комплекс будет проложен вдоль Истринского, Наро-Фоминского, Одинцовского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигорода. В будущем МКАД, ЦКАД и восстановленное Калужское шоссе образуют транспортную систему «новой Москвы».





Причины создания


Помимо ключевых технических факторов строительства автотрассы, среди которых эксперты особенно выделяют её малую загруженность и отсутствие большого количества съездов и перекрестков, у этого проекта есть еще целый комплекс социальных и планировочно-градостроительных причин.

Так, если бы власти решили пойти по пути реконструкции «Бетонок», им обязательно пришлось бы столкнуться с недовольством людей, чьи дома находятся рядом с магистралями. Например, A-107 проходит рядом с такими крупными городами, как:

При этом застройки располагаются на расстоянии всего лишь 5-30 м от «Пятидесятикилометровки». Здания оказались бы неминуемо снесены в случае, если бы проектировщики начали расширение уже существующих трасс.

Бесплатные A-107 и A-108 не могут похвастать соответствиями принятым стандартам. Для того чтобы подогнать их под регламент, обе автотрассы пришлось бы полностью переделывать, в т.ч. уничтожать многие примыкания, пересечения, смещения и развязки. Подобное перекраивание транспортного полотна оказалось бы куда менее целесообразным, чем строительство новой замыкающейся подмосковной дороги.





Концепция будущего развития


Власти разрабатывают планы по строительству 3 дополнительных транспортных артерий в Новомосковском и Троицком округах. Развязки появятся на пересечении ЦКАД с Калужским и Варшавским шоссе и рядом с 26 пикетом, а их протяженность составит более 22 км. Этим департамент транспорта решил ограничиться для того, чтобы не переполнять транзитный путь.

Напомним, что воплощение схемы ЦКАД в жизнь впервые началось в декабре 2018 года. Проект, на реализацию которого ушло свыше 300 миллиардов рублей, имел своей целью создание современной 530-километровой магистрали.

Его финансирование провели с помощью 3 источников:

вложений инвесторов и концессионеров; средств Фонда национального благосостояния России; субсидий из федеральной казны.

На платных дорожных полотнах (восточном, северном и южном дублерах ММК, или A-107) автолюбители смогут развивать скорость в 140 км/час, а на единственном бесплатном участке (западном) – 80 км/ч. К завершающему этапу, который выпадет на 2020-2025 года, ЦКАД будет являться крупнейшим многофункциональным транспортно-логистическим центром Москвы и Московской области.


СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГИ МОСКВА САНКТ ПЕТЕРБУРГ ФОТО
С лета 2018 года консорциум «Магистраль двух столиц» строит между Петербургом и Новгородской областью два участка платной трассы М11. Основный ход будущей дороги уже хорошо виден при подлете к Пулково: широкая песчаная насыпь прорезает областные

СОСТОЯНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТРАССЫ МОСКВА САНКТ ПЕТЕРБУРГ
С лета 2018 года консорциум «Магистраль двух столиц» строит между Петербургом и Новгородской областью два участка платной трассы М11. Основный ход будущей дороги уже хорошо виден при подлете к Пулково: широкая песчаная насыпь прорезает областные

ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК "АЛЛО, МОСКВА ДЛЯ ВАС!"
Автомобильная карта Москвы, 2018 «Автомобильная карта Москвы», 2018 г. Центр с каждым домом, улицы с односторонним движением, выдающиеся здания Москвы в оксинометрии, схемы автобусного сообщения и автодорог Московской области с основными

СРОКИ ВВОДА ТРАССЫ М-11 СДВИНУЛИСЬ С ЛЕТА НА ОСЕНЬ 2018 ГОДА
Трасса М-11 будет бесплатной лишь первые недели Санкт-Петербург, 24 ноября , 16:45 — REGNUM Платную автотрассу «Москва — Санкт-Петербург» (М-11) откроют полностью в октябре-ноябре 2018 года. Бесплатный проезд по вновь введенным участкам будет

ПЛАТНАЯ ДОРОГА МОСКВА – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: НОВАЯ ТРАССА М11
Трасса М-10 не справляется с возросшей нагрузкой. Расчетное количество проходящих авто по этой трассе превышено больше чем в 4 раза. Поэтому было принято решение о строительстве скоростной автомагистрали с платным проездом по ней. Трасса уже начала

Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив