КАРТА МЕТРО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, СХЕМА МЕТРО ПЕТЕРБУРГА, КАРТА МЕТРО ПИТЕРА


1 Карта метро Санкт-Петербурга


2 Анимированная карта метро Санкт-Петербурга на светобумаге.


Линия 1 - Кировско-Выборгская - Красная линия

Линия 2 - Московско-Петроградская - Синяя линия

Линия 3 - Невско-Василеостровская - Зеленая линия

Линия 4 - Правобережная - Желтая линия

Петербургский метрополитен занимает почетное второе место по возрасту и протяженности после знаменитого Московского метро. Но это, несомненно, самая сложная и дорогая в строительстве и эксплуатации, а так же самая глубокая подземная железная дорога в мире. В свое время, подвергалась сомнению даже сама идея возможности постройки метро в болотистых почвах дельты реки Невы, да и сейчас этот проект вызывает настоящее восхищение. Выход был найден путем прокладки туннелей метро в самой толще кембрийских глин на глубине от 50 до 100 метров. Самый длинный из эскалаторов- 101 метр, расположен на станции «Площадь Ленина».

В данный момент функционируют 4 линии метрополитена общей протяженностью около 100 километров. Сегодняшняя 4 линия объединяет половинки запланированных линий 4 и 5. Разделение линий и полноценное функционирование линии 5 Фрунзенско-Приморской планируется в 2008 году. Пассажиров принимают 59 станций метро. В декабре 2006 году планируется открытие станции «Парнасская» с наземным вестибюлем на территории Выборгского депо.

Линия 1 Кировско-Выборгская торжественно открыта в 1955 году. Она связывает Кировский район с Калининским и Выборгским. Пути, протяженностью 27,5 км, связывают 19 станций: Девяткино, Гражданский Проспект, Академическая, Политехническая, Площадь Мужества, Лесная, Выборгская, Площадь Ленина, Чернышевская, Площадь Восстания, Владимирская, Пушкинская, Технологический Институт, Балтийская, Нарвская, Кировский Завод, Автово, Ленинский Проспект, Проспект Ветеранов. Для перевозки пассажиров используются 477 вагонов.

Линия 2 Московско-Петроградская открыта в1961 году. Объединяет районы Купчино, Московский, Центр, Петроградскую сторону и Выборгский. Пути, протяженностью 27,9 км, соединяют 17 станций: Парнасская (строится), Проспект Просвещения, Озерки, Удельная, Пионерская, Чёрная Речка, Петроградская, Горьковская, Невский Проспект, Сенная Площадь, Технологический Институт, Фрунзенская, Московские Ворота, Электросила, Парк Победы, Московская, Звёздная, Купчино. Для перевозки пассажиров используются 385 вагонов.

Линия 3 Невско-Василеостровская начала функционировать в 1967 году. Соединяет Василеостровский район с Центром и Невским районом. Состоит из 10 станций с, протяженностью пути 22,6 км: Приморская, Василеостровская, Университетская, Адмиралтейская (строится), Гостиный Двор, Маяковская, Площадь Александра Невского, Елизаровская, Ломоносовская, Пролетарская, Обухово, Рыбацкое. Для перевозки пассажиров используются 237 вагонов.

Линия 4 Чкалово-Ладожская (Правобережная) эксплуатируется с 1985 года. Связывает Приморский район с Невским. Длина пути – 20,9 км, количество станций – 13: Комендантский Проспект, Старая Деревня, Крестовский Остров, Чкаловская, Спортивная, Адмиралтейская (строится), Садовая, Достоевская, Лиговский Проспект, Площадь Александра Невского, Новочеркасская, Ладожская, Проспект Большевиков, Улица Дыбенко. Для перевозки пассажиров используются 250 вагонов.

Метро обеспечивает пассажирам быстроту перемещений, регулярность, надежность, комфортабельность и безопасность перевозок. Его характеризует высокая провозная способность и экологическая чистота. Это самый быстрый вид городского транспорта. Средняя скорость поезда метро 35-40 км/час. Поезд домчит вас от одной конечной станции до другой менее чем за 45 минут. 3.5 тысячи поездов перевозят ежедневно 3,5 миллиона пассажиров.

Развитие Петербургского метрополитена является одним из приоритетных направлением развития городской инфраструктуры. Уже в ближайшие десятилетия протяженность подземных железных дорог может удвоиться.





Перспективы развития метро Петербурга



Пустив станции «Комендантский проспект» и «Парнас» «Метрострой» продолжает расконсервировать объекты на фрунзенском радиусе, который на сегодняшний день является приоритетным. В прошлом спорили, как строить, под землей или на поверхности. На сегодняшний день целесообразно завершить начатое ранее, поэтому было принято решение до проспекта Славы идти под землей, а дальше до «Южной» реализуется вариант «легкого метро» с выходом на поверхность.

Фрунзенский радиус - строительство фрунзенского радиуса начато еще в 80-х годах прошлого века. Из-за недостаточного финансирования огромный участок линии очень давно находится на стадии долгостроя. По окончании строительства Фрунзенский и Приморский радиусы (северная часть Правобережной линии от «Садовой» до «Комендантского Проспекта») должны образовать новую 5-ую линию - Фрунзенско-Приморскую.

После того, как запустят Фрунзенский радиус, Фрунзенско-Приморскую линию продолжат за «Комендантский проспект». Далее все туманно, может появиться две, три и даже четыре станции.

Правобережная линия - перспективное развитие линии приведет к ее укорочению. Поезда с «Достоевской» будут приходить не на «Садовую», а на «Спасскую».

Красносельская линия - об этом проекте вновь заговорили благодаря шуму, поднятому вокруг строительства в Петербурге китайской «Балтийской жемчужины». Линия, если проект воплотят, пройдет по новому кварталу, и будет иметь два пересадочных узла с линией-1 и линей-2 на станциях «Кировский завод» и «Московские ворота». Строить ветку наверно будут тоже китайцы.

Чтобы разгрузить пассажиропоток с Красногвардейского района Санкт-Петербурга и Всеволожского района в 2003 году ОАО НИПИ «Ленметрогипротранс» провел предпроектные проработки строительства линии метро от станции «Ладожская» до станции «Ковалево» с электродепо, включая станции «Проспект Косыгина», «Пороховые», «Ржевка». Линия запроектирована без соединительной ветки с действующим метрополитеном, но в перспективе предусмотрена возможность соединения её с кольцевой линией, при возможном её строительстве. На строительство линии метро уйдет 5-7 лет. Дальнейшая судьба проекта пока неизвестна.

Планировалось строительство второго выхода на станции «Балтийская». Отложено по причине недостаточного финансирования, а после закрытия Варшавского вокзала, куда должен был вывести второй наклонный ход, теряется его актуальность.

Очень не хватает кольцевой линии для быстрой доставки пассажиров в смежные районы и разгрузки пересадочных узлов в центре. Но о ней остается только мечтать, доделали бы то, что начали в советские времена.


СХЕМА МЕТРО
Схема линий метрополитена Санкт-Петербурга. Новая схема метро 2013 года со всеми станциями, введенными к эксплуатацию. Открытие и закрытие вестибюлей станций Петербургского метрополитена для входа пассажиров 1 Проспект Ветеранов-1 6.30 20.00 2

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Ремонт квартир «под ключ». Элитный ремонт и отделка. Европейские бригады. Гарантия 10 лет! Метро: Площадь Восстания-1 (717 м.) Строительство дачных домов «под ключ». От надёжного застройщика в максимальной комплектации. Строим с 1998 года Метро:

КАРТА-СХЕМА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Позволяет выполнять поиск объектов. Это может быть станция метро, улица и номер дома, площадь и др. Например: "банки санкт петербурга", "метро московские ворота" и т.п. Ещё можно изменять масштаб и измерять расстояния. Есть возможность переключать

КАРТА И СХЕМА МЕТРО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Открываться метро будет в 01:00, а заканчивать свою работу — в 05:00. Также отмечается, что перевозки на перегоне между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» будут организованы в период навигации с 30 апреля по 15 ноября по выходным и

СХЕМА МЕТРО СПБ 2018
Описание Схема метро Санкт-Петербурга Режим работы метро спб -2018 1 линия метро Санкт-Петербурга 2 линия метро Санкт-Петербурга 3 линия метро Санкт-Петербурга 4 линия метро Санкт-Петербурга 5 линия метро Санкт-Петербурга Схема развития

Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив