ОТЗЫВ: ПОЕЗД № 024А "МОСКВА – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ДВУХЭТАЖНЫЙ" - ПОЕЗД 024 МОСКВА-ПИТЕР - СМЕЛО ДЛЯ СВОИХ ПОЕЗДОК ВЫ БЕРИТЕ!


+

Дешево, комфортно, все есть необходимое, био-туалет, чайник или термопот в вагоне, в купе есть зарядка

То жарко, то холодно



Раньше мне еще не доводилось ездить на двухэтажном поезде, и это был мой первый опыт такой поездки, но мне говорили почему-то, что двухэтажные поезда очень неудобные, особенно если размещаться на втором этаже.

Туалет находится на первом этаже, и оттуда надо все время спускаться. Но это оказалось все совсем не так. Поезд оказался очень удобным, красивым и уютным. Вагон у нас был пятый, но сфотографировать номер вагон мне не удалось, потому что он интерактивный, и высвечивается на специальном табло, где также написано назначение поезда и время его отправки. Купе у нас было восьмое, возле самого туалета, поэтому с туалетом у нас проблем вообще не было.

Вот как выглядело наше купе:

Белье уже лежало на полках, а вместо одеял были предложены флисовые пледы. Вот верхняя полка, на которой я спала:

Там, конечно, есть ограничитель, что очень хорошо, но вот матрас там очень неудобный - он вставлен в основание самой полки, и очень неудобно стелить простынь, потому что матрас надо приподнимать, а это очень трудно сделать.

Также на верхней полке есть специальная такая штуковина, куда можно класть полотенце или одежду, и крючки, куда можно что-то повесить. На потолке был такой "пульт" от радио, чтобы прибавлять или убавлять громкость, но мы не пробовали этим пользоваться и сразу пошли спать. Вот белье:

В этом двухэтажном поезде био-туалет, и оттуда вообще ничем не пахнет, там очень чисто и современно все устроено. Там было три кабинки, поэтому ждать особо долго не приходилось. Вот справа мы видим зеленую кнопку - к которой надо прикоснуться для слива воды.

И очень удобно, что в такой туалет можно ходить в любое время, даже во время стоянки поезда, потому что его не закрывают вообще никогда. Правда, вот один минус, что в туалете не было горячей воды, и из крана шла вода очень холодная. Это нормально, чтобы мыть руки, но вот полоскать рот при чистке зубов такой водой весьма и весьма неприятно.

В туалете всегда была туалетная бумага, жидкое мыло, салфетки для рук, и даже накладки для унитаза. Вот тут также висит предупреждение, что курить в туалете запрещено и что можно налететь на штраф в 1500 рублей.

Также там есть розетка для бритвы, и большое зеркало.

Также в туалете были крючки, чтобы повесить свою одежду, когда кто-то там будет переодеваться или просто повесить туда полотенце. Переодеваться в таком туалете очень приятно, потому что там чисто, и нигде не намусорено и вообще ничем плохим не пахнет. На такой крючок было приятно повесить свою одежду.

Вот там тоже такая вот розетка:

В купе тоже было очень уютно. На верхней полке была розетка, правда, ЮСБ-шная, но это ничего. Я смогла воткнуть туда свой планшет, и он всю ночь заряжался. Верхняя полка очень удобная, там можно даже сидеть. Над полкой есть индивидуальный свет, правда, я не сразу его обнаружила, а только утром. Но он там есть. В коридоре висят такие вот плакаты с достопримечательностями Санкт-Петербурга, которые построил Бетанкур, и рассказом, кто такой Августин Бетанкур (это потому, что есть еще один двухэтажный поезд сообщением Москва-Петербург, который называется Бетанкур):

А теперь посмотрим в окошко - на соседнем пути стоял еще один двухэтажный поезд:

Это лестница на втором этаж, но я туда не ходила. Думаю, там такой же коридор с купе, как и на первом этаже.

На сайте РЖД при бронировании этого поезда было указано, что там есть вай-фай, и что нам дадут дородный набор (зубную пасту со щеткой), но ничего этого не было. Проводница сказала, что вай-фая в поезде нет и вагона-ресторана тоже, а кто хочет может купить у нее чай или кофе. Но там при входе был небольшой автомат с едой, так что кто хотел, мог купить еду в этом автомате. В коридоре висит такое вот табло, которое показывает температуру в поезде и на улице, а также время:

Вот такой там был коридор, по которому мы все ходили туда-сюда:

Покупать чай у проводницы решились немногие, я не знаю, сколько он стоил, потому что всегда беру чай и сахар с собой, и наливаю в свой стаканчик. Стаканчик можно также попросить у проводницы, но я предпочитаю брать с собой свой специальный стаканчик для путешествий. Каково было мое удивление, когда я пришла в начало вагона, и не увидела там титана. Я пошла к проводнице и говорю "А где у вас титан?", а она говорит: "А у нас нет титана, в современных поездах уже нет никаких титанов, у нас чайник".

Я, наверное, отстала от жизни, но такое я видела впервые. :) Я подождала, пока он нагреется и пошла пить чаек. Обратно мы ехали на таком же поезде, только №23 сообщением Санкт-Петербург-Москва. Цены на него были такие же - верх - 999, низ - 1239 р. Вот один из билетов, но опять нижнее место:

Отправился поезд в 00.40 и прибыл в 10.05 на Ленинградский вокзал.

Поезд был точно такой же, но там были некоторые отличия - там был вай-фай, но не было розетки на второй полке (Она была внизу. Одна на все купе). Наверное, это потому что вагон мы там взяли четвертый. А еще там вместо чайника был термопот. А вот мы уже прибыли в Санкт-Петербург, и смотрим на наш поезд:

Вот его локомотив:

А вот вид спереди:

А на соседнем пути стоял Сапсан:

В общем, нам этот поезд очень понравился, очень комфортабельный и удобно. Только когда вот мы ехали туда было нереально жарко, так что одеяло хотелось сбросить, а вот когда оттуда - наоборот, было холодно, и я спала в кофте. Так что климат там непонятный немного. Но в целом, нам очень понравилось так путешествовать и стоит это сущие копейки, так что всем советую этот поезд и ставлю ему пять.

7000 - это общая стоимость нашей поездки туда и обратно на троих.

Общее впечатление: Поезд 024 Москва-Питер - смело для своих поездок вы берите!


НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ
Отчеты о путешествиях из Санкт-Петербурга по России, Европе и другим странам. Подготовка к поездке Как мы уже писали в предыдущей статье, подбирая билеты на поезд, мы наткнулись на отличное предложение от РЖД - новый ночной двухэтажный поезд

В ПИТЕР НА ДВУХЭТАЖНОМ ПОЕЗДЕ
Чтобы было интересней, билет я себе купила на второй этаж. И за полчаса до отправления мы вместе с Антоном и Даней, которые меня решили проводить, а заодно тоже осмотреть поезд, подошли к перрону, на котором он стоял. Правда, так как поезд

РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТ В ДВУХЭТАЖНОМ ВАГОНЕ
Главное отличие купе двухэтажного вагона от купе обычного – отсутствие верхних багажных ниш и высотой потолка. Вместо 2,5 метров в обычном вагоне, в двухэтажном вагоне высота потолка – 2,1 метра. Перед конструкторами двухэтажного вагона ставилась

ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД "МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ДВУХЭТАЖНЫЙ)"
Новый фирменный двухэтажный поезд Москва – Санкт-Петербург №5/6 курсирует с 1 февраля 2018 г. К вашим услугам комфортабельные купейные вагоны и вагон-ресторан. Преимущества 2-этажных вагонов: удобный график движения для большего количества

ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД ДВУХЭТАЖНЫЙ СОСТАВ С МОСКОВСКОГО ВОКЗАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Новый фирменный двухэтажный поезд Москва – Санкт-Петербург №5/6 курсирует с 1 февраля 2018 г. К вашим услугам комфортабельные купейные вагоны и вагон-ресторан. Стоимость проезда в купе – от 1 299 руб. Преимущества 2-этажных вагонов: удобный график

Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив