MAZDA CX-5 TOURING AWD CRYSTAL › БОРТЖУРНАЛ › ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ ТУЛА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ТУЛА


1 2017 / 2018 Mazda CX-5 Review and Road Test in 4K UHD!


2 Off-Road Adventure: 2017 Mazda CX-5 AWD on Everyman Driver


Еще при замене моторного масла, когда машина висела на подъемнике — заметил, что повреждён правый пыльник внешнего шруса. Сразу понял, что с гарантийной заменой не получится — на пыльнике одна дырочка (скорее всего камнем проколол). Масло под пыльником уже начало разбрызгиваться по кругу (по мере вращения). В принципе, с таким состоянием пыльника при текущей погоде можно было бы доехать до Питера и обратно, но я не стал рисковать и заказал пыльник (с заменой у дилера), через пару дней после этого пыльник уже был заменен.

Сам пыльник (точнее — оригинальный комплект из пыльника, зажимных колец и тюбика с маслом) стоит 2200 рублей плюс работа 1400 рублей.

Естессно, перед поездкой проверил и долил все жидкости, омывайку, давление в шинах, прицепил держатель для смартфона (ехать предстояло по навигатору), обновил карту для Навитела и сам Навител, проложил маршрут.

В качестве радар-детектора использовал программу для смарта — Стрелка, обновил базу камер. В последствии очень помогла (в настройках убрал все пищания и звуки — оставил только голосовое и визуальное оповещение).

Пристегнул к подголовнику очень полезную вещь при трассовом режиме езды — подушку под шею, в последствии — так же очень помогла:

Как и прошлый раз — в автомобиле жена, я и ребенок. Из Тулы выехали в 6 утра. Тула-Москва — примерно 150 км, есть пара камер до МКАД в Московской области, насчитал 5 ремонтных работ (в основном мосты, с сужением дороги до одной полосы). Далее по МКАД с выездом на Ленинградское шоссе: +50 км, сплошные камеры (Стрелки), но все на 110 км/час — не напрягало. От Тулы до съезда с МКАД на Ленинградское шоссе 200 км проехали за 2 часа. Дозаправка и перекур. В машине еще и ребенок, который естессно не курит, поэтому приходилось всю дорогу периодически (каждые 150-200 км, либо каждые 2 часа) делать пит-стопы в целях перекурить и размяться.

Далее Зеленоград, Солнечногорск, Клин и др. населенные пункты: сплошные светофоры и камеры, дорога хорошая и до Тверской области проехали быстро и без проблем. Один раз попалась камера замера средней скорости (Автодория).

Как только заканчивается Московская область — заканчиваются стационарные камеры и дорога тоже заканчивается: сплошные ухабы и выбоины, сплошные и продолжительные по расстоянию ремонтные работы на дороге, множество населенных пунктов (с ограничением по скорости до 60 км/час) с практически постоянным присутствием в них патрульных ГИБДД. Хуже всего дорога в районе Торжка. Тверская область — мекка хреновых дорог, весь асфальт штопанный, на котором прилично потряхивает. Сразу же заметил изменение культуры вождения местного населения: наверное, чем хуже дороги, тем хуже эта самая культура…

Само постронение движения по дорогам Тверской области тоже не понравилось — однополостоное, со сплошной разделительной, периодически переходящее на 300-800 метров в две полосы: в эти моменты приходилось резко ускоряться для обгона фур и потом, при сужении, успевать встраиваться достаточно резко замедляясь и тормозя. Эдакий неприятный рваный режим движения, при котором об экономии топлива можно забыть, а уж если вдруг фура пошла на обгон другой фуры, то приходиться тащиться дальше до следующего расширения.

Как ни странно, но всё это не сильно замедлило движение.

Практически стоящая на месте пробка на несколько десятков километров традиционно образовалась на подступах к Вышнему Волочку (из-за светофора в центре городка). Как ни странно, но и здесь вполне приемлимо быстро проехали, т.к. ехали большей частью как и большинство остальных — по обочине. Фуры, конечно, старались перекрывать все проезды, но, если не наглеть, то можно и их объехать, иногда даже уже за пределами обочины (кроссовер же под задницей, не пузотерка). Водителей фур, конечно же, можно понять — чем больше они пропустят вперед себя автомобилей, тем дОльше им стоять, но … они везут товар, а мы — людей, поэтому делали так же как и большинство остальных легковушек.

Аккурат, Вышний Волочек являлся на моём маршруте ровно половиной всего пути. Уже на выезде из этого городка был обнаружен Макдональдс, в котором и решено было остановиться на перекус. Пожалуй, это тот нечастый случай, когда можно поесть и в Макдональдсе, куда деваться.

Перекусив часок — далее в сторону Питера, благодаря окружной дороге Великого Новгорода поехали уже быстрее. Прекрасная двухполосная дорога, по которой выжимали по 150-160 км/час, жаль счастье длилось не очень долго — километров 50-100 и потом опять однополоска с периодическим расширением. Ближе к Питеру тоже есть несколько десятков километров такой же скоростной двухполосной дороги.

На подступах к Питеру в населенном пункте (то ли Тосно, то ли другой какой населенный пункт) — появились камеры, далее к месту доехали без проблем. Конечная точка — г. Всеволожск, м-н Южный: тихий и аккуратный, построенный финами городок, там живёт семья моей сестры, у которой и остановились.

На всем пути раз пять-шесть попадали под короткий проливной дождь, иногда ливень шёл сплошной стеной. Поэтому приехали в Питер чистые, как и выезжали — трупиков мух на бампере и зеркалах не обнаружено.

О Санкт-Петербурге можно говорить очень долго, пожалуй выделю эту часть путешествия в отдельную, вторую часть моего повествования. А сейчас —

Решили не запариваться и выехать "как получится", т.е. хорошо выспались, неспеша позавтракали, собрались, и в 12 часов дня выехали. И это было ошибкой. Сразу же, еще на выезде из Питера пару раз не очень долго, но постояли в пробках. Далее до Вышнего Волочка (420-й километр пути) ехали вполне хорошо и быстро, пробку перед Волочком объехали так же как и прошлый раз — по обочине. Как и прошлый раз — обед в Макдональдсе, короткие пит-стопы, дозаправки… И тут вдруг, при подъезде к Торжку встали плотно — ремонт дороги. Главное, никак не объехать, т.к. справа — отсыпанная песком полоса, отгороженная пластиковыми ограждениями. Можно спокойно выйти и спокойно покурить — стояли довольно долго. И так было почти до самой Твери.

Поускорялись на расширительных полосах, потряслись по скверным Тверским дорогам, притормаживая, проезжая в населенных пунктах мимо патрульных машин ГИБДД и въехали в Московскую область, но тут — снова пробки, но уже на светофорах в населенных пунктах. И это в 21 час вечера! Огромная череда фур. Еле добрались до МКАД, где можно было уже нормально ехать.

В результате, домой приехали только в 2 часа ночи.

Если оценивать по пяти-бальной системе, то:

Тульская область — 4

Москва и область — 5

Тверская область — 2

Новгородская область — 4, иногда — 3, местами — 5

Ленинградская область — 4, местами — 3

По пути следования в Тульской области их нет вообще, Москва и область усеяны камерами на каждом шагу, Тверская и Новгородские области — камеры только в некоторых населенных пунктах, по которым проходит дорога, в населенных пунктах, где нет камер — мобильные ГИБДД стоят, Ленинградская область — только при въезде в Санкт-Петербург.

Визуально наличие камер можно посмотреть посредством бесплатной программы на смарте — StrelkaMap:

Итог поездки таков:

Всего истрачено на бензин: 6957 руб.

Всего пройдено километров: 2124 км, из них:

дорога Тула-Питер-Тула: 895+895=1790 км, по городу (по Санкт-Петербургу): 334 км

Средний расход топлива (Тула-Питер): 8 л; средняя скорость: 63 км/час; время в пути: 13 часов

Средний расход топлива (Питер-Тула): 7,8 л; средняя скорость: 74 км/час; время в пути: 14 часов

Расход топлива по городу: 8,6 л

i-stop отработал за всю поездку: 49 минут

Максимальная скорость: 160 км/час

Впечатления от автомобиля Mazda CX-5 за поездку:

Периодически посещали мысли, что на трассе колеса 19 дюймов были бы более кстати — машина потеряла бы не очень нужную "мягкость", но приобрела бы более нужную устойчивость на скоростных виражах (меньше "валкость" на авто с высоким центром масс).

Подвеска душу не вытрясала — всё в меру.

Дефлектора, хоть и родные, близко прилегающие к стеклам — но шумят на высоких скоростях весьма громко, боковые зеркала помогают им в этом: я это заметил, т.к. любая музыка была выключена и слушались только более нужные в поездке голоса Навитела и Стрелки (Стрелка тоже умеет голосом предупреждать о камерах).

Спина и шея за всю поездку не устали и не ныли — сидения весьма удобные и продуманные для этого.

2-х литрового двигателя вполне хватает при трех человеках в автомобиле при постоянно включенном климате для резких ускорений (особенно когда полоса расширяется). В принципе — дорога и разметка практически на всем пути позволяла безопасно идти на обгон только в местах расширений полос, других мест для обгона, связанных с выездом на встречную полосу, практически нигде и не было.

Была часть пути (после выезда из Питера, на скоростной двухполосной трассе) когда показалось, что автомобиль "колбасит", приходилось подруливать в разные стороны — сначала даже подумал, что с подвеской что то случилось. На вид дорога скоростная ровная, колеи не видно. Но потом, на другой дороге всё стало нормально и больше такого впечатления не возникало — скорее всего это асфальт был так по дурацки уложен волнами.



Скорее всего камнем сколупнул краску на декоративной пластиковой накладке переднего бампера:

Это не беда — лучше на накладке подкрасить, чем получить скол на самом бампере без накладки. Машину после приезда домой помыл — сколов больше нигде не обнаружил, а вот от трупов насекомых устал отмывать (даже специальной для этого жидкостью).

В общем — автомобиль в дальней поездке вполне комфортен, позволяя иногда проехать в трудно-преодалеваемых местах (по отсыпаной обочине или грунту с ямами), управляется уверенно и предсказуемо. Вновь вовремя пригодился вместительный багажник, т.к. обратно везли много достаточно габаритного груза, приобретенного по случаю в ИКЕА (которого нет в Туле): по сути треть всех истраченных денег в Питере — это покупки в ИКЕА.


ПОГОДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА МЕСЯЦ
с 23 февраля по 28 марта Ветер - 2 м/c западный Давление - 772 mm Влажность воздуха - 86 % Ветер - 6 м/c северный Давление - 778 mm Влажность воздуха - 77 % Ветер - 6 м/c северо-западный Давление - 777 mm Влажность воздуха - 88 % Ветер - 1 м/c

МОСКВА САНКТ ПЕТЕРБУРГ СКОЛЬКО ЕХАТЬ НА МАШИНЕ
Меня уже многие годы волнует такой вопрос. А началось это так. Дело было в Таиланде под Новый 1993 Год. Стояли мужики из нашей туристической группы около лазурного бассейна и травили байду кто, откуда приехал. Один человек был из Питера. Когда его

ТРАССА М9 БАЛТИЯ
Из Москвы выезжал именно по новорижской (трассе М9 Балтия). Полный отчет о состоянии дороги М9 Москва-Рига и мое мнение на тему стоит ли ехать через нее в Латвию или нет можно найти в моем ЖЖ: podge-rus.livejournal.com Обратно выехали 2 января,

СООБЩЕСТВА › ДРАЙВЕР-ПУТЕШЕСТВЕННИК › БЛОГ › АВТОПУТЕШЕСТВИЕ Г.МОСКВА – Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ОБРАТНО. ЧАСТЬ 1.
Около недели назад, летним теплым вечером беседуя с женой на лавочке, жена предложила съездить погулять в Санкт-Петербург. Разместил в интернете предложение о поездке для попутчиков и на следующий день в 11:00 выехали с юга Московской области. В

СТАТЬИ → В ПИТЕР НА 3 ДНЯ НА МАШИНЕ ИЗ МОСКВЫ
Есть несколько вещей, которые каждый москвич обязательно должен сделать в жизни и одна из них — поездка в Санкт-Петербург на автомобиле. Если все сделать правильно, можно избежать штрафов, поломок в дороге, потерянного впустую времени и сил,

Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив