В МОСКВЕ СПЛАНИРОВАЛИ ОДИН ИЗ УЧАСТКОВ ВСМ «МОСКВА — КАЗАНЬ»


1 Проект ВСМ Москва - Казань


2 Презентация проекта ВСМ


Общая протяженность подмосковной части дороги составит 85 километров

Скорость движения поездов на этом отрезке ВСМ будет от 160 до 300 км в час. Проектируемая линия пройдет через Реутов, Балашиху и Электросталь, а также по территории Ногинского, Павлово-Посадского и Орехово-Зуевского районов.

Новая транспортная инфраструктура позволит добираться из Москвы до Ногинска за полчаса, а до Орехово-Зуева — за 45 минут, — отмечается в сообщении пресс-службы зампреда правительства Московской области Германа Елянюшкина.

Напомним, сейчас проектируется открытие высокоскоростной магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург», которая должна пройти через Москву, Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, а также Чувашию, Марий Эл и Татарстан. Ее протяженность составит 770 км. По проекту, из Москвы до Казани можно будет доехать за три с половиной часа при максимальной скорости 400 километров в час.

Добавлю, что в ходе реализации стратегии развития холдинга «РЖД» до 2030 г., в 2018 г. была актуализирована и утверждена «Программа организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации» (далее — программа), в основу которой легли государственные программные документы, в том числе Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 г., Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г., Стратегия развития железнодорожного транспорта на период до 2030 г.

В рамках программы предусмотрена реализация 20 проектов организации СМ и ВСМ, что позволит организовать более 50 скоростных маршрутов, по которым будет совершаться не менее 84 млн. поездок в год, а общая протяжённость линий со скоростями более 160 км/ч, составит более 11 тыс. км.

Кроме того, предусматривается создание нескольких скоростных и высокоскоростных магистралей небольшой протяжённости, способных обеспечить существенный экономический и социальный эффект за счет расширения границ существующих агломераций и оптимизации системы расселения.

Сеть СМ и ВСМ в сочетании с пригородным движением создадут интегрированную транспортную систему, предоставляющую максимально эффективную услугу по перевозке пассажиров в стране.

Программа реализуется в три этапа.

1 этап: -2020 гг. — реализация пилотных проектов создания инфраструктуры скоростного и высокоскоростного движения, таких как:

ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург на участке Москва — Казань;

ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участке Москва — Тула;

СМ Тула — Орел — Курск — Белгород;

ВСМ Екатеринбург — Челябинск;

СМ Екатеринбург — Нижний Тагил;

2 этап: 2021 — 2025 гг. — региональная «экспансия» скоростного и высокоскоростного движения:

ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участках Ростов — Краснодар — Адлер и Тула — Воронеж;

ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург на участке Казань — Елабуга;

СМ Новосибирск — Кемерово;

СМ Москва — Красное;

СМ Кемерово — Новокузнецк;

СМ Екатеринбург — Тюмень;

СМ Москва — Ярославль;

СМ Владимир (ВСМ-2) — Иваново.

3 этап: 2026-2030 гг. — формирование скоростных и высокоскоростных железнодорожных коридоров:

ВСМ Москва — Санкт-Петербург;

ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург на участке Елабуга — Екатеринбург;

Ответвление от ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург в направлении Чебоксары — Ульяновск — Самара;

ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участке Воронеж — Ростов-на-Дону;

CМ Ставрополь — Невинномысск — Минеральные Воды

Реализация проектов третьего этапа завершит формирование опорного каркаса сети СМ и ВСМ, позволит соединить центральную часть России с Поволжьем и Уралом единой сетью высокоскоростных железнодорожных магистралей, что будет способствовать повышению уровня мобильности и жизни населения, интеграции стратегически важных городов страны.

Строительство ВСМ Москва — Казань является наиболее эффективным проектом и по решению Правительства Российской Федерации ОАО «РЖД» в 2018 г. приступило к его реализации.

18 июня 2018 г. «на полях» Петербургского международного экономического форума с российско-китайским консорциумом, в состав которого вошли ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и Китайская Инженерная Железнодорожная Корпорация «Эр Юань», подписан крупнейший в современной России договор на проектирование транспортного объекта (20,8 млрд. рублей) — ВСМ Москва — Казань.

В его рамках развернут комплекс работ по разработке проектной документации, проведению инженерных изысканий, подготовке документов планировки территории в соответствии с сетевым планом-графиком мероприятий реализации проекта строительства ВСМ Москва — Казань, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 января г. № 5-р.

Проект предполагает создание самого современного высокоскоростного подвижного состава — по безопасности, комфорту и качеству услуг пассажирам на борту поезда. В ходе его разработки используется международный и отечественный опыт с локализацией технологий (не менее 80%) на территории России. В России созданы все условия для производства подвижного состава такого уровня. Речь идет о двух лидерах отечественного машиностроения — ЗАО «Трансмашхолдинг» и ООО «Уральские локомотивы», которые обладают достаточным уровнем компетенций, технологий и знаний, а также соответствующими мощностями для производства широкого спектра современного железнодорожного подвижного состава, имеют опыт локализации производства железнодорожного подвижного состава и его компонентов совместно с европейскими производителями.


НОВОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ТРАССЫ МОСКВА САНКТ ПЕТЕРБУРГ
15 декабря года Государственная компания «Автодор» открыла движение на новом участке строящейся скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (208-й – 258-й км, обход города Торжка Тверской области). В торжественной церемонии

СРОКИ ВВОДА ТРАССЫ М-11 СДВИНУЛИСЬ С ЛЕТА НА ОСЕНЬ 2018 ГОДА
Трасса М-11 будет бесплатной лишь первые недели Санкт-Петербург, 24 ноября , 16:45 — REGNUM Платную автотрассу «Москва — Санкт-Петербург» (М-11) откроют полностью в октябре-ноябре 2018 года. Бесплатный проезд по вновь введенным участкам будет

СХЕМЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ
Сеть железных дорог Российской Федерации достаточно обширна. Она состоит из нескольких секций магистралей, владеет которыми ОАО «Российские Железные Дороги». При этом все региональные дороги формально являются филиалами ОАО «РЖД», в то время как

АВТОМОБИЛИ
Дороги Водители заплатят под Тверью и Новгородом Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился ввести два платных участка на строящейся федеральной трассе М-11, которая должна соединить Москву и Санкт-Петербург. Новые коммерческие участки

Трасса М-11. Распоряжение Правительства РФ от 27 октября года
В соответствии со статьей 36 Федерального закона “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” установить, что: использование скоростной

Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив